Борис КАМЯНОВ | Опасность оверкиля

0

Корабль человечества должен продолжать плавание

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

 

«Оверкиль – опрокидывание судна вверх килем (днищем). Основная причина оверкиля – недостаточная поперечная или продольная остойчивость судна, не соответствующая условиям плавания». (Из словарей)

 

Наш мир – огромный корабль, а человечество – его пассажиры. У руля идет постоянная драчка за право управлять судном, хотя на самом деле управляется он дистанционно самим его Конструктором (он же – Капитан, для краткости – Кэп) извне, и это сразу было понятно большинству обитателей палуб. Остойчивость корабля и его способность держаться на плаву достигается изначально заданной Кэпом системой правил поведения для пассажиров, соблюдение которых обеспечивает равновесие всех элементов конструкции. Обязанность разъяснять этот порядок возложена на нескольких помощников Кэпа, Его доверенных лиц на всех палубах, каждое из которых толкует замысел Конструктора по-своему, но все они сходятся в одном: корабль должен продолжать плавание и все угрозы его существованию, в том числе, опасность оверкиля, должны быть совместно устраняемы в зародыше.

Пока пассажиры были верны своему Кэпу и слушались Его помощников, а попытки отрицать Его существование были редкими и жестко пресекались на корню, судно худо-бедно двигалось вперед, хотя время от времени обитатели одной из палуб схлестывались в смертельном поединке с обитателями другой, а то и со своими непосредственными соседями, и кровь переполняла желобы для стока воды за борт.

Но ушли в прошлое средние века, и центр тяжести корабля начал неуклонно смещаться к левому борту, где стали собираться на свои митинги кэпоборцы, число которых постоянно возрастало среди пассажиров всех палуб, за исключением исламской, поборники свободы от соблюдения предписанного миропорядка и глашатаи революции. На иудейской палубе стали устраивать сходки у левого борта всякого рода реформисты и сторонники Просвещения; обитатели ее валом повалили на другие уровни судна и оставались там, смешиваясь с местной публикой и кучкуясь у того же борта. У правого сохраняли свои позиции мусульмане, укреплявшиеся за счет присоединявшихся к ним обитателям трюмов, и все остальные, сохранявшие верность Кэпу на разных палубах.

В двадцатом и двадцать первом веках корабль дал еще больший крен влево. Число его пассажиров, утративших веру в Кэпа и призывающих остальных жить по принципу «все дозволено», растет. Более того: часть этой публики объявила себя гордыми содомитами и спустилась в трюм, вооруженная коловоротами для сверления в днище дыр и лишь изредка поднимающаяся на верхнюю палубу, чтобы, размахивая радужными знаменами, прославлять свой образ жизни у самого капитанского мостика и вербовать в свои ряды других, в том числе, детей. Большинство обитателей судна и даже кое-кто из помощников Кэпа согласились придать этой компании легальный статус, и трюм, как и следовало ожидать, медленно, но верно стал наполняться водой. Остается только гадать, что, не дай Кэп, случится раньше: перевернется корабль кверху брюхом или отправится на дно.

Образ корабля, которому угрожает скорая гибель, верен и во всем, что касается Израиля. Что творится на нашей палубе? У левого борта толпится публика всех мастей, которую объединяет жизненная установка «однова живем»: размахивающие черными флагами анархисты, воинствующие либералы, профсоюзные дельцы, бородатые офени, торгующие вразнос на всех палубах Кабалой, реформистские раввины-разбриты, обосновавшиеся среди нас чужаки с других палуб, обманным путем попавшие на нашу и ненавидящие все еврейское… У противоположного борта – ортодоксальные и соблюдающие основные традиции евреи, а также те из нерелигиозных, кто признает существование Кэпа, готов жить согласно Его замыслу и противостоять надвигающейся опасности.

На нашей палубе между всеми категориями ее обитателей еще как-то сохраняется определенные баланс, но при существующем положении долго так продолжаться не может: резкий крен влево всего судна приводит к тому, что и евреям трудно удержаться от сползания к левому борту.

Что же делать тем, кто хочет предотвратить кораблекрушение? Прежде всего, надеяться на то, что Кэп сделает, наконец, то, что уже давно обещал: назначит своего первого помощника, призванного раз и навсегда навести порядок на корабле. А пока это не произошло, всячески противостоять духовному разврату, насаждаемому столпившимся у левого борта, препятствовать их бесчинствам, а сверлящих дно объявить вне закона и отобрать у них коловороты.

Корабль человечества должен продолжать плавание!

Коммунисты, кто вам дал приказ?

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Добавить комментарий