Демократы ставят на юдофобку

0

Конгрессвумен Ильхан Омар победила на демократических праймериз

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

 

Конгрессвумен Ильхан Омар, известная своими нетрадиционными левыми взглядами, обошла главного соперника на праймериз Антона Мелтона-Мо, став последним членом так называемого «отряда» прогрессивных демократов, обеспечившим выдвижение на выборах.

Омар получила 57 процентов голосов, в то время как Мелтон-Мо – лишь 39 процентов.

Омар была не единственным членом «отряда» – четверки небелых законодателей-женщин в Конгрессе, придерживающихся крайне левых взглядов, –которым пришлось бороться с соперниками на праймериз, отмечает русская служба «Голоса Америки».

Ее коллеги Александрия Окасио-Кортес и Рашида Тлаиб также обошли соперников-демократов этим летом.

Но Омар, возможно, столкнулась с самым серьезным вызовом по сравнению с остальными. Мелтон-Мо заручился поддержкой нескольких известных фигур и показал, что способен собрать на кампанию достаточно средств, чтобы заполнить эфир своей рекламой.

Беженка из Сомали, 37-летняя Оман быстро стала фигурой национального уровня после победы на выборах в Конгресс в 2018 году. Республиканцы критиковали ее политику левого толка, а президент Дональд Трамп обвинял ее в поддержке Аль-Каиды. Республиканцы и демократы в равной степени упрекали ее за критику Израиля, и она усилила свою охрану после угроз.

* * *

В прошлом году обозреватель commentarymagazine.com Джон Подгорец опубликовал жесткий комментарий по поводу антисемитизма Омар. Почитаем его в переводе журнала "Лехаим":

"Не бывает рая на земле. Само представление о том, что где-то на земле может быть рай, языческое. Но можно позволить себе немножко язычества, если вы — еврей и живете в Соединенных Штатах, ведь США были и остаются единственной страной на земле, где еврей(ка) чувствует себя одновременно полноценным членом своего племени и полноценным гражданином государства.

Это произошло не случайно и не в одно мгновение. Философия, лежавшая в основе нового государства, не могла одобрить рабство, пятнавшее репутацию Соединенных Штатов, пока Прокламация об освобождении рабов не покончила с ним. Точно так же та же самая философия осуждала антисемитские предрассудки, утвердившиеся в западной культуре. И к 1961 году, году моего рождения, большинство правовых преград, стоявших на пути жизни и карьеры евреев, пали. И за 58 лет, прошедших с тех пор, лично я на себе ощутил лишь еле заметные отголоски той древней ненависти, которая преследовала мой народ, с тех пор как Иосиф почил в Египте. В этом отношении мои ровесники-евреи и мои младшие современники — самые удачливые евреи из тех, что когда-либо ходили по этой земле.

Я не хочу потерять это глубокое и искреннее ощущение того, что благословенны мы в земле американской, из-за нелепого поведения новой конгрессвуман, которая хочет убедить весь мир, будто евреи в кулуарах плетут интриги, дабы заставить замолчать ее и ее единомышленников, используя при этом 100-долларовые купюры («все из-за “бенджаминов”») как наживку и приманку.

Если бы то, что Ильхан Омар заявляет о евреях, было правдой, она бы сидела в своей квартире в Миннеаполисе и была бы обречена «могущественным» еврейским лобби торчать там, в заслуженной неизвестности, всю жизнь. Если бы, как Омар заявила в 2012 году, евреи действительно «гипнотизировали весь мир», Израиль не пал бы жертвой враждебных резолюций ООН — более враждебных, чем принятые в адрес любого другого государства на свете. И если бы богатые американские евреи были столь могущественны, что могли успешно заткнуть голоса, враждебные Израилю, сама Ильхан Омар никогда не смогла бы попасть в Вашингтон.

Уже сам тот факт, что Омар заседает в конгрессе, свидетельствует о чудовищной лжи, наполняющей все ее омерзительные клеветнические высказывания. Но она там отнюдь не в одиночестве. Это стало ясно после того, как Демократическая партия выразила удивительно агрессивный протест против осуждения Омар за распространение и защиту враждебного отношения к меньшинству. Ибо евреи, конечно, меньшинство, а как же. Мы составляем менее 2% населения Соединенных Штатов. И при этом мы, похоже, единственное меньшинство в Америке, которое позволительно критиковать как группу. По крайней мере, так считают прогрессисты, заправляющие теперь в Демократической партии.

Евреи, поддерживающие Израиль, ждут фатальной «встречи в Самарре» с Демократической партией уже на протяжении десятилетий — с тех самых пор, как в 1984 году Джесси Джексон, став кандидатом в президенты от демократов, назвал Нью-Йорк «хаймитауном» (городом Хаимов, то есть евреев) и был поддержан Луисом Фарраханом, который еще и пригрозил евреям. Этот эпизод можно, конечно, счесть исключением, каким он и был, но в то же время он сделал инъекцию радикального антисемитизма нового типа в кровоток партии. Этот радикальный антисемитизм проявился вновь в 2012 году на съезде партии, когда бесспорное, казалось бы, утверждение о том, что Иерусалим — это столица Израиля, вызвало бурю недовольства, и лишь с третьей попытки удалось принять положительное решение и включить его в платформу партии.

Взгляды Ильхан Омар и тот удручающий пиетет, который выказывают ей лидеры демократов в палате представителей и в сенате, произрастают из тех паразитов, что стремятся закрепиться на корнях Демократической партии. Они сигнализируют о пока скрытом, но нарастающем отторжении идеалов плавильного котла — тех идеалов, что, собственно, и позволили американским евреям быть одновременно американцами и евреями. Пороча нас, Омар и ей подобные порочат саму Америку.

Юдофобка номер один

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Добавить комментарий