Полундра, Поцик и Крысильда

0

Кибуцные похождения на заре туманной абсорбции

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Мириам ЗАЛМАНОВИЧ

 

По малолетству мы споили кибуцного кота. Чёрного, поди — на удачу — и зверски дикого, за буйность и непредсказуемость нрава прозванного Полундрой. Беспородное животное имело несчастье к нам приблудиться, а компания была рижско-питерская, то бишь преферанс и коньяк. Ну, как коньяк — бренди за 7 шекелей (год 1990-й). Для дам — шерри, аж за 14! — гусары на половой жизни не экономили!

И вот, как-то в недобрый час понюхав мужеского бренди, одна девица скривила ротик буквой "фи" и заявила, что такое даже коты не пьют. Ну, я и завелась!

Исключительно в научных целях в животное была влита крышка бренди. Кошак ударился оземь и испустил пену.

"Душегубица!" — подумала я.

"Сестра, мы его теряем!" — хладнокровно констатировал питерский доктор.

"Пдц котёнку — срать не будет!" — авторитетно добавил одесский лабух.

Но кот был кибуцником и файтером, ну, или не впервой приблуждался к "русским" ульпанистам. Пока мы соображали, кто пойдет за следующим пузырём, дабы обмыть безвременную кончину невинной жертвы большой алии, в кошаке проснулась чёрная пантера. Он пионерским знаменем взметнулся ввысь, совершил вертикальный взлёт и, минуя стены, оказался на потолке. Рухнул оттуда, но не отчаялся — следующим рывком он прорубил окно в Европу, то бишь выбил пластиковое жалюзи на двери, прорвал следующую за ним стальную антимоскитную сетку и с утробным рёвом метнулся в направлении караванов европейских добровольцев, стремительно миновав которые, бодрой рысью ускакал в поля.

Вернулся дня через три, изрядно помятый и явно с бодуна. Было стыдно и даже постигшая нас кара воспринималась со смирением — через драную сетку в караван набивались комары.

От этого делалось еще смутительней, ведь, как известно, кровь среди комаров, как и среди людей, пьют самки. Мысль о том, какое потомство принесут набуханные нашей проспиртованной кровью комарихи, внушало серьёзное беспокойство за экологию новой родины. От грустных дум отвлекал приблудный же ёжик, любовно прозванный мной "Поцик", поскольку молоком он манкировал и вообще был странным. Даже страннее нас, диких детей развалившейся страны, вырвавшихся из-под родительского церберства без намордников.

Питерская интеллигенция решила, что Поцик — годный предмет для сервировки стола и потехи ради утыкала его иголки затейливо нарезанным салями, благо последний по средам раздавали ульпанистам безвозмездно, понимая, что к запою выходных дней новоприбывшим потребна закусь.

Читайте в тему:

Налево сказку говорит

Тут-то мы узнали, что ёжики, оказывается, кусаются. Сорвав план по закуси, предмет сервировки цапнул одного из докторов и ломанулся со стола, снося всю остальную нехитрую снедь и чуть не лишив нас дорогого — но тот же лабух виртуозно перехватил в воздухе падающую бутылку. Поцик был исключен из приличной компании и на неделю снят с продовольствия, которое с удовольствием вылакал все еще маявшийся сушняком Полундра.

Пить стало не о чем и дамы возжелали абиселе лакшери — в кибуце имелся бассейн. Ночное купание с девами, явно сулившее приятное романтическое продолжение, вдохновило наших витязей сбить замок на ограде бассейна (стоял ноябрь) и с радостью обнаружив в нем воду, броситься туда без трусов и прочих предрассудков.

Отсутствие купальника при наличии статуса мужней жены уберегло меня от этой авантюры, ибо минут через пять кибуц огласил вопль, поставивший под ружье всю его охрану. Террористом оказалась дохлая крыса, изрядно распухшая, как это бывает с застарелыми утопленниками, торжественно разместившая свою рыхлую тушку аккурат по центру бассейна. Одна из нимф в темноте приняла ее за забытую с лета надувную игрушку, и не сильно умея плавать, радостно погребла к ней по-собачьи. Ухватившись за объект и проведя идентификацию оного, дева с оглушительным воплем "мама" пересекла бассейн вмиг, явив миру неведомый ей брас, кроль и вольный стиль, по мероприятию "три в одном".

Следует ли уточнять, что последующие выходные прошли под тосты за счастливое избавление девы, обретения ею нового навыка — плаванья, и упокой души крысы, нашедшей мученическую погибель в купальне коллективного хозяйства?

Счастье, что не было тогда гугла и мы не могли проверить, сколько именно крысят приносит грызун за раз, умножить это на количество возможных родов и продолжительность крысиной жизни.

А то б спились…

Кот Борзель

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Добавить комментарий