Марк ЭПЕЛЬЗАФТ | Беспредел в деле Ефремова

0

Вернусь снова к происходившему за это время вокруг дела Ефремова. Я оставил за собой это право

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Кассация по делу Ефремова, суд над Ефремовым, операция спецслужб "Авария", проведённая 8 июня 2020 года — все это отдает запашком Германии 30-х годов ХХ века.

Достаточно обратить внимание на цитату из выступления российского судьи во время кассации. Верх абсурда, цинизма и жестокости: "На заседании гособвинитель отметил, что не видит смысла в снижении срока, так как из-за состояния здоровья Ефремов не принесет пользу обществу".

Да. В Берлине 30-х годов прошлого века точно так же формулировали про больных физически и про общество. Нацистский план "Т-4" касался нивелировки больных, которые не были нужны "здоровому" германскому обществу. Немцы не желали видеть в своих рядах  физически и умственно неполноценных людей, которые рассматривались как «бесполезные» для общества.

Цитата из Адольфа Гитлера, 1939 год: "Война — лучшее время для уничтожения неизлечимо больных. Эти люди не принесут пользу здоровому немецкому обществу".

Очень похоже, не правда ли?

Я сказал себе, что до кассации стану молчать. Меня об этом просили и близкие люди Михаила. В надежде, что тишина как-то смягчит его участь на кассации. Я же, глядя на происходившее вокруг дела Михаила, особых надежд на смягчение приговора не питал. Понимая, что издевательства крысы и его подпевал будут изощренными. Но все таки хотелось верить в чудеса. В благоразумие властей РФ.

Реальность оказалась такой, как я предполагал. Мрачной. Чекисты своего добились.

Вернусь снова к происходившему за это время вокруг дела Ефремова. Я оставил за собой это право.

КАФКИАНСКИЙ ПРОЦЕСС.

( ДЕЛО МИХАИЛА ЕФРЕМОВА)

8-9 июня 2020 года российские СМИ — телевидение, радио, газеты — начали травлю большого русского артиста Михаила Ефремова.

Показав и рассказав на всю страну и на весь мир сюжет, который можно теперь смело назвать самой широкомасштабной постановкой и подставой в истории столетнего правления чекистов на Руси.

Хотя схемы, которые применили власти РФ по отношению к Ефремову в дальнейшем, были хорошо знакомы с советских времён. И опробованы на неугодных советской власти людях:

  1. Многослойная клевета в СМИ с целью создать широкое, монолитное, непробиваемое общественное мнение.

Советский народ принимал такую информацию за чистую монету.

  1. Информационные вбросы для недальновидных, близоруких или же не желающих понимать истинные масштабы зла и разбираться в его деталях западных политиков и общественных деятелей. Но далеко не все из них были глупцами.
  1. Неправедный суд над выбранной жертвой. А точнее, видимость суда. Судилище, имевшее целью не справедливое юридическое разбирательство, но легитимизацию действий советских палачей, находившихся у власти, по отношению к выбранной ими жертве.

Ровно эта схема была применена для расправы над Михаилом Ефремовым. Благо, советский народ не успел умереть, благополучно жив себе на территории нынешней РФ. Какая то его часть оказалась в США, в Израиле, в Европе. Среди уехавших из СССР людей с советским рабским сознанием полным полно. Власти рассчитали верно — советские люди купились на туфту, которую им с 8 июня 2020 года впихивали старательно в мозги.

Тем более, что в отличие от советских властей, российские власти с помощью своих спецслужб создали вполне себе якобы легитимный правовой повод для создания широкого негативного общественного мнения относительно Михаила Ефремова.

Умело, абсолютно в чекистском духе, использовав человеческие слабости выбранной жертвы.

ДТП 8 июня 2020 года — организованная широкомасштабная постановка — поразила воображение даже видавших виды.

Глаза на эту спецоперацию, сделав вид, что поверили показанному по ТВ РФ, закрыли даже многие из тех, кто позиционировал себя российской информационной оппозицией.

Меня умиляло, что в этом длинном списке я почти не находил русских фамилий.

Версии чекистов о Ефремове вторили матерые противники нынешнего и прошлого кремлевского режима, его мрачных и страшных дел.

Этим людям четко обозначили границы дозволенного, за которые переступать нельзя.

Желание же оставаться дозволенной видимой оппозицией, чайниками для выпускания пара, светочами, звездами и авторитетами в глазах просвещенной и передовой части населения РФ, русскоговорящей публики вне РФ, перевешивало естественное и простое, но ох какое сложное для них стремление сердца, ума и души высказать правду. Просто кричать правду о происходящем. Или хотя бы уехать молча на историческую родину, используя право на возвращение, если правду сказать не хватает духу.

Мы вновь, как в советские времена, увидали целую очередь сукиных детей из творческой среды — актеров, публицистов, писателей, поэтов, драматургов — гневно во весь голос или менее пафосно, но проливая крокодиловы слезы, осуждавших Михаила Ефремова. Осуждавших за то, чего он никогда не совершал.

С самого начала, в первые секунды, как только услышал о случившемся, мне стало понятно, что это такое и кто за этим стоит.

Следя за смелыми выступлениями Михаила, читавшего на многомиллионную публику крамольные стихи о власть придержащих, постоянно ловил себя на мысли: "Они ему не простят, уничтожат. Он не понимает, что времена не изменились. Что слава на территории сгнившего остова СССР никогда не была индульгенцией от расправы".

Мне было абсолютно ясно, что бесстрашного скомороха нивелируют.

Что на Москве других методов по отношению к таким людям не существует с давних пор.

Опричнина есть опричнина. Неизменная во все времена. Вспомним кадры из " Андрея Рублева" Тарковского.

Ефремов, читая стихи Быкова и Орлова, мастерски входил в уши и в души миллионов людей. Заставляя их думать и смеяться над монстрами, правящими уж сто лет как на Москве. А там, где присутствует самостоятельная мысль, там, где звучит смех — там нет места страху.

Этого власти допустить не могли.

Не мог этого допустить и человек, выдвинутый кланом КГБ на нынешний советский трон.

Я много не думал. Сел за стол и начал писать об этом.

Потому что чувствовал — расправились с собратом. Я ведь к тому времени очень много написал серьезных стихов, сатир и памфлетов об ужасах, происходивших на территории одной шестой. Несколько лет публиковал это , читал и пел публично. В том числе с экранов ТВ.

Благо, вне пределов РФ.

Я для себя понимал, что если позволить случившемуся протекать так, как они задумали, без шума и протестов, то следующим на месте Ефремова может оказаться кто угодно из строптивых и мыслящих людей.

Прошло одно злодейство без сопротивления ему — пройдут сотни других.

Писал одну статью за другой. Публиковал их и в Израиле, в журнале IsraGeo, и в США, в журнале «Кругозор».  Сопоставлял факты. Ниспровергал. Доказывал несуразность происходящего.

Множество пользователей соцсетей, граждан РФ и Израиля, тех, кого без обиняков можно назвать не умершим советским народом, смеялись надо мной. Но и сочувствующих Михаилу, понимающих, чьим заложником он оказался, было много. И даже больше, чем поверивших в ложь российских властей и СМИ. И это отрадно было осознавать.

Я описал воистину кафкианский процесс над Ефремовым. Суд. Используя данные независимого расследования волонтеров из многих стран и Елены Васильевой. Их экспертные заключения. Мнение и оценки адвоката Ефремова Эльмана Пашаева, высказанное им о процессе в интервью IsraGeo.

Но с какого то времени понял, что натыкаюсь на ВАТНУЮ стену. Что вокруг этого дела, вокруг Ефремова, в реальной жизни никого нет почти, кроме комитетчиков и нанятых ими людей. Что ничего они не позволят. И сделают с ним все, что захотят. И как захотят.

Я начал получать намеки и угрозы от непонятных виртуалов. Советы перестать заниматься освещением этого дела. Мне и моим друзьям стали вскрывать электронную почту. Присылая мои же статьи о Ефремове. Просматривали и прослушивали мобильный телефон. И давали это понять, пытаясь воздействовать на меня психологически.

Виртуальная возня на интернетном уровне, созданные в ФБ монолитные, а потом распавшиеся на множество мелких частей группы в защиту Ефремова — за всем этим угадывалась направляющая рука.

Некоторые особо рьяные защитники Ефремова из РФ, какие то серые неприметные личности, полагающие себя знатоками искусства, сцены, права, сотрудничающие с конторой глубокого бурения угрожали мне впрямую скорой физической расправой в комментариях. Фсбшные тролли предлагали помощь лечащего врача — психиатра. Как выяснилось чуть погодя, приставленные ко мне комитетчиками для сбора информации и слежки виртуальные и не очень якобы близкие друзья уговаривали не писать о Ефремове чуши. Не писать о нем вообще.

Среди самих защитников Ефремова раздавались голоса, что не надо Ефремова смешивать с политикой. Что, мол, политика тут не причем.  Это правда. Политика не причем. И работая над своими статьями в защиту Ефремова, я, разумеется ни слова не сказал о политике. Потому что никакой политики на Руси нет лет 100.

Речь идет об изощренном зле без примесей, с которым необходимо бороться на всех уровнях всем влиятельным и обычным гражданам планеты Земля.

Если народ России до сих пор этого сделать не в состоянии, пребывая в большинстве своём в блаженном рабстве.

Михаил Ефремов оказался жертвой натуральных злодеев. Убийц. Палачей. Расправа, происходящая над ним — изощренная.

Я всё таки уповаю на то, что они падут в скором времени.

Невозможно вечно зависать на маятниках истории.

Время неумолимо. Царства, стоящие на перманентной лжи, на крови невинных, на костях — распадаются. Шаткий фундамент для царств.

И свободу обретут не только незаконно удерживаемые в застенках узники этой власти, включая артиста Михаила Ефремова, но и бесправные по сути до сих пор граждане сгнившего остова бывшего Советского Союза

Марк ЭПЕЛЬЗАФТ | Как подставили Ефремова

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Добавить комментарий