Пара мыслей по поводу гениальности мастера широкого полотна "Иерушалаим шель хара"
"Работы художников – участников выставки «Мосад» в Рамат-Гане, закрывшийся после попыток цензуры и политического давления со стороны мэра города, будут представлены в рамках «Уик-энда солидарности» в десятках галереях и арт-пространствах Тель-Авива. Как минимум в четырех галереях будут представлены работы Давида Риба, чья работа «Иерусалим» на выставке «Мосад» вызвала столь резкую полемику и бурную публичную дискуссию". (Из пресс-релиза организаторов).
***
Классика ПиАра. Очень слабый художник попадет сразу в четыре галереи не потому, что научился рисовать, а потому что сумел стать участником громкого скандала.
Интересно, конечно, что подумают зрители, которые увидят его картины в четырех галереях: "Какой невероятный смельчак, какой героический борец с израильской оккупацией" или "Искусство, говорите? Кажется, нас обманули".
Читайте в тему:
***
В связи с нешуточным спором об эстетических критериях и художественном вкусе, кипящем в комментариях, я предлагаю:
- Выставить работу уважаемого художника на школьной выставке "Дети рисуют войну", убрать имена авторов и попросить экспертов найти его творение среди детских картинок.
- Найти каталог художественной выставки, где демонстрировался котик, нарисованный художником. Или девушка с кувшином. Или бедуин в бурнусе. Вообще хотя бы одна его картина, НЕ посвященная ужасной, кошмарной, немыслимой жестокой, чудовищной, ой-ёй-ёй, ай-яй-яй израильской оккупации.