Домина энского уезда

0

Записки земского врача

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Вадим ХИМИЧ, Санкт-Петербург

 

Продолжаю серию рассказов юного врача-нарколога из маленького уездного городка. Привожу от первого лица.

«Я знаю, что многим девушкам время от времени приходится симулировать. Чтобы выспаться или просто не огорчать партнера. Симулировать оргазм не сложно – всего лишь немного постонать. Например, сопоставить зарплату и цены в магазинах. Получится само собой. Но вот попробуй симулировать девиацию! Тут, блин, талант нужен.

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Моя коллега, врач-терапевт тридцати с небольшим лет, не замужем, как-то раз окончательно погрязла в бытовых проблемах. То лампочка перегорит, то засор в раковине, то карниз на голову свалится. Не говоря уже о посуде. Генеральная уборка квартиры не делалась несколько лет. А как ее сделаешь, если уходишь рано утром, возвращаешься затемно. А в выходные одно сексуальное желание – выспаться в разных позах. Ей бы домработницу – но это удовольствие не с зарплатой медика в провинции.

И тут ей совершенно случайно на одном из сайтов выпала вирусная реклама услуг Госпожи. Мол, ищу послушного. Моральное и физическое унижение гарантирую. И хотя в наше время как-то не принято путать таргетированную рекламу со знаками судьбы, ее как током поразило от простоты и очевидности решения.

Прямо в обеденный перерыв она изменила анкету в Tinder. Поменяла область поиска – с неженатых и вдовых бизнесменов сорока с небольшим лет на мальчиков до двадцати пяти, склонных к подчинению. И уже к концу рабочего дня ощутила, как слабо развит в нашей стране малый и средний бизнес. Соотношение оказалось примерно один к двадцати. И, если пресыщенные женским вниманием негоцианты постоянно капризничали и требовали разобраться в их сложном внутреннем мире, то инфантильные юноши наперебой предлагали свои услуги. От массажа стоп до бытового рабства. Она выбрала молодого человека, который предложил пажизм. Ее всегда тянуло к интеллигенции.

В пятницу, несмотря на вопли заведующей, взяла отгул. Утром встала без будильника. Часа три с наслаждением провела в ванной, совершая тюнинг давно не тронутого бритвой тела. Надела черное платье, туфли на каблуках, которые покупала на выпускной в мединституте. Завернула волосы в пучок, заварила кофе и критически осмотрела себя в зеркале. Госпожа в рекламе, безусловно, выглядела несколько иначе. Но та в поликлинике не работала. Что она знает об унижениях. Подумала, ярко красной помадой накрасила губы и скинула будущему пажу геолокацию. Мол, ползи, пресмыкающееся, барыня уже в моменте.

«Полз» он часа два, совершенно измотав ее уточнениями маршрута. Наконец появился на пороге.

— Здравствуйте, Госпожа. Меня зовут Эдуард.

— Людмила, — она бодро пожала ему руку, — иди в ванную, раздевайся. Надевай передник. Бери стремянку.

Гость удивился такому приему, но приказ выполнил.

Когда ее новый личный раб вышел из ванны, она просто лишилась дара речи. Спортивное тело, накачанные округлые ягодицы, волнующая линия плеч. Молодой Аполлон с картинки. Кровь с молоком. Да, далеко до бытовых рабов сорокалетним бизнесменам. Ох, далеко. Антураж немного портил видавший виды и в двух местах прожжённый передник с голубыми цветочками. Но зато эти же цветочки очень эротично смотрелись на внезапно возникшем колыхающемся холме.

— Что прикажете, Госпожа?

— Вот молоток, вот гвозди, вот карниз. Если нужно, могу одолжить у соседа перфоратор. Он у него есть, я это как никто другой точно знаю.

Эдуард робко взглянул глазами молодого оленя.

— Я вообще-то юрист… Может быть, начнем с массажа стоп? Или вы позволите мне вылизать ваши замечательные туфли?..

— Туфли и так чистые, что их зря лизать. А карниз сам себя не прибьет. Начинай, раб. Нам еще посуду мыть и лампочки менять. Еще бы, конечно, обои кое-где подклеить. Но это, видимо, уже на следующей сессии.

Она отхлебнула кофе, закурила длинную сигарету и приготовилась возбудиться.

Молодой человек тем временем пожал плечами, надел приготовленный для него кляп, взял карниз, залез под потолок и два раза от души ударил по нему молотком. Хрупкая конструкция ожидаемо развалилась на части и с грохотом упала вниз, прихватив с собой часть откоса. Снесла по дороге горшок с геранью, хрустальную пепельницу, две свечи в стеклянных подсвечниках и одним концом задела его по темечку. Эдуард от неожиданности вздрогнул, схватился рукою за тюль и вместе со вторым карнизом рухнул на пол в груду стеклянных осколков.

— Я не справился, Госпожа! – промычал он откуда-то снизу, — можете меня наказать! Я был плохим мальчиком…

— Да тебя уже Бог наказал, рукожоп!!! Юрист, твою мать!!! Ты молоток хоть раз в руках держал, засранец?!! Пришел к тёте поиграть в сантехника?! Спасибо, соседей не затопили. Был бы тут у нас полный БДСМ, с извращениями…

Ответом ей служило гробовое молчание.

— Эй, плохой мальчик, ты там жив или как? Чего молчишь?..

Эдуард лежал на спине все в том же переднике. Холм исчез, превратившись даже не бугорок, а так, детский куличик. Она схватилась за голову и побежала вызывать «скорую».

Линейная бригада как назло оказалась из той же больницы. Пострадавшего привели в чувство, перевернули, уложили на диван. Врач неотложки внимательно поглядел на кляп и задумчиво почесал бровь:

— И за что же ему так жопу-то развальцевали?.. Перестаралась ты, Люська. Госпитализировать надо. Я в карте вызова укажу, что он с лестницы упал. Но имей ввиду – с тебя коньяк.

Из больницы она уволилась. И, по-моему, даже в райцентр переехала. У нас городок-то маленький. Мужики не идеальные. Невозможно выйти замуж с такой репутацией. Да и Госпожой быть непросто».

Снегурочка без панталон

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Добавить комментарий