Из книги "Неизвестно Что в золотых ботинках"
Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!
Ариэла Марина МЕЛАМЕД, Иерусалим
Дракону снился сон. Общение с Автором до добра не доводит – персонажи набираются от неё разных привычек – видят сны, бросают курить, учатся играть на лютне. Так что Дракон спал и видел сны.
Сначала появилось облако, а на нём Автор с компьютером в обнимку, причем Автор тоже спала и видела сон. Автору снился дворец, фонтан и сцена у фонтана.
В этом сне, между прочим, не было ни одного Дракона, а только белый парус и синее море… Сны у Автора были неизменны, поэтому Автор сочиняла разнообразную действительность…
А вот Дракону снилось, не приведи Господь, что: инаугурация Принцессы, въезд её во дворец верхом на Сфинксе. Часто снилась свадьба, Неизвестно Чья. Но сегодня приснилась трансформация в голубя…
Ясно, что это были скрытые страхи, Дракон скрывал неуверенность в себе за горячим дыханием в нижние слои атмосферы. Принцессу, кстати, Дракон побаивался, но не очень. Она была своя. Ну, скажет разное, запрыгнет на люстру, пещеру развалит – так потом опять и построят.
Больше всего Дракон боялся Автора. Мало того, что Автор могла сочинить ему танцевать вприсядку или, того хуже, писать стихи и читать их вслух живым людям, особенно страшно то, что это могло произойти в самый неожиданный момент. Буквально в соседней строке…
А самое ужасное то, что в финале сказки Дракон мог трансформироваться в голубя. Короче говоря, спал Дракон беспокойно, ожидая чего угодно.
И вдруг видит он во сне, что у него отваливается хвост, вырастают крылья, а Автор удовлетворённо кивает – мол, давно пора, вырастим фикусы и фокусы…
Кожа и рожа Дракона становятся белыми, нежными и пушистыми. Крылья мягко разворачиваются за спиной, эолова арфа перебирает до мажор.
– Не надо, – прохрипел Дракон из последних сил, – помогите…
И проснулся. Перевёл Дракон дух, ощупал себя осторожно – крылья кожистые, на морде пасть, дыхание горячее. Дракон тихо обрадовался и пошел умываться.