Барель Хадария Шмуэли. Вместо поздравления — реквием
Вадим МАЛЕВ
Сегодня этому мальчику должно было бы исполниться 22 года. Но ему никогда не исполнится ни 22 года, ни 23, ни 50, ни 70… Это очередная кровоточащая рана на теле Израиля.
Как мы дошли до такой жизни, что стрелять в наших мальчиков можно безнаказанно почти с нулевого расстояния? Именно так был убит Барель. Не только террористом, но и предательством командиров, тех, кто придумывает подобные абсурдные приказы, тех, кто ставит безопасность террористов выше, чем жизни наших солдат.
… В тот жуткий день на границе сектора Газы и Израиля террорист, выстрелив через щель в заборе, смертельно ранил сержанта ЦАХАЛа Бареля Хадарию Шмуэли.
Пуля с нулевого расстояния попала бойцу в голову. Полторы недели Барель боролся за свою жизнь, пока не умер в больнице от полученного ранения. У него остались отец, мать, две сестры и брат.
Террорист, совершивший выстрел, является боевиком военного подразделения “Исламского джихада”. В период, прошедший после инцидента, его личность скрывалась властями Газы из-за опасения, что он может быть убит израильскими силовиками. Террорист даже был переведен в режим содержания под стражей на одном из объектов ХАМАС в Газе. Оттуда потом он был освобожден. Пока он и не думает о возможном возмездии, чувствуя себя вполне комфортно. ЦАХАЛ держит низкий профиль.
Прошло немного времени, а Израиль фактически забыл о погибшем солдате. Наша страна, привыкшая к трагедиям, быстро забывает о жертвах террора. Вот премьер Нафтали Беннет забыл имя убитого солдата в ту же секунду, перепутав погибшего парня с его отцом. Помнит ли он о нем сейчас? Вопрос, очевидно, излишний. Но мы с вами не должны забывать нашего сына, которому никогда не исполнится 22 года.
Да будет благословенна его память.