Мальчик или девочка?

0

Новая мода появилась у израильских родителей: потакать детям и даже убеждать их в том, что мальчик на самом деле должен быть девочкой, а девочка — мальчиком

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Петр ЛЮКИМСОН

 

Недавно Центральный окружной суд в Лоде отклонил предложение минпроса о переводе страдающей гендерной дисфорией (чувством несовпадения своей половой идентичности с биологическим полом) ученицу 3-го класса государственно-религиозной школы в Гиват-Шмуэле в более подходящее для нее учебное заведение. Отклонил суд и требование родителей, не желающих переводить своих детей в другую государственно-религиозную школу. Однако родители говорят, что они проиграли сражение, но не войну. "Война" продолжится.

Тем временем Объединение религиозных гомосексуалистов, лесбиянок и трансгендеров "Хаврута" приветствовало решение судей и заявило, что речь идет о важном шаге вперед в борьбе с трансфобией в среде религиозных евреев и евреев, соблюдающих традиции.

Как мы уже сообщали, несколько месяцев назад третьеклассники одной из школ системы "мамлахти-дати" Гиват-Шмуэля случайно узнали, что мальчик, с которым они учились с третьего класса, на самом деле никакой не мальчик, а девочка с гендерной дисфорией, называющая себя мужским именем, носящая кипу и т.д. Затем выяснилось, что девочка считает себя мальчиком с трехлетнего возраста, мама целиком ее в этом поддерживает и с пяти лет изменила имя и пол дочери в документах, а затем отдала в государственно-религиозную школу, так как хотела, чтобы ее дочь/сын училась/ся именно в этой системе образования.

По словам родителей одноклассников этого ребенка, для детей это открытие стало настоящим потрясением и после психологического шока вызвало шквал вопросов о взаимоотношениях между полами, которых детям девяти лет задавать, по их мнению, рановато. Поначалу родители обрушились с обвинениями учителей и директора школы, которые, разумеется, все знали, но скрывали, так как минпрос взял с них подписку о неразглашении. Они потребовали от директора, а затем и руководства окружного отделения ведомства перевести девочку в другую школу или вернуть ей девичий облик, одежду и поведение. Однако последнее требование было категорически отклонено, после чего в министерстве пришли к выводу, что и после вспыхнувшего скандала для всех, в том числе и для девочки, лучшим выходом будет перевод в другую школу. Но тут ее мать заявила решительный протест и решила оспорить решение минпроса в суде. И решение, как уже понял читатель, было вынесено в ее пользу.

Читайте в тему:

Дано мне тело — что мне делать с ним?..

— Обращаясь к нам, судья сказала, что каждого человека следует принимать таким, каков он есть, и уважать его чувства, и объявила, что принимает решение, исходя из интересов девочки, — рассказывает А., мать одного из учеников класса, в котором произошла вся эта история. – Но почему никто не захотел проявить уважение к нам, учесть интересы наших детей и наше право вести определенный образ жизни и воспитывать детей так, как мы считаем нужным?! Более того, нас, по сути дела, обязали принять неприемлемые для нас взгляды и смириться, так как отказали в возможности перевести детей в другую школу или хотя бы в другой класс этой школы!

— Хочу отметить, что родители более четверти учеников этого класса, как и мы с женой, ведут светский образ жизни, — рассказывает Р., отец одного из ребят. – Большинство специально отдали детей именно в эту школу, считая, что традиционное воспитание и образование нам больше подходит, что здесь наши дети не столкнутся — по меньшей мере, раньше времени — с так называемой "прогрессивной концепцией", то есть пропагандой ценностей ЛГБТ-общины. Но получается, что в современном Израиле тебе навязывают эти взгляды силой!

Кстати, я заинтересовался вопросом о том, что такое гендерная дисфория. Прочитал в интернете немало материалов на эту тему, начиная с "Википедии" и заканчивая серьезными статьями. Так вот, и сегодня есть немало врачей, которые убеждены, что речь идет о психическом отклонении. Понятно, что их мнение непопулярно, но и те врачи, которые признают такое явление, говорят, что диагностировать его можно только после полового созревания. Что касается детей, то по их поводу в "Википедии" сказано следующее: "Исследования детей с гендерной дисфорией показывают, что большинство из них перестают чувствовать себя трансгендерными в период полового созревания и вместо этого идентифицируют себя геями или лесбиянками. Другие исследователи также сообщают, что значительная доля маленьких детей с диагнозом гендерной дисфории позже не имеют таковой. Специалисты, которые лечат гендерную дисфорию у детей, могут назначить блокаторы полового созревания, чтобы отсрочить наступление полового созревания до тех пор, пока ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы принять обоснованное решение о том, необходим ли ему дальнейший трансгендерный переход". В другой статье говорится, что в 90 (!) процентах случаев в переходном возрасте гендерная дисфория исчезает без следа, а усиливается она лишь в случае, если родители активно поддерживают у ребенка это явление.

И вот я спрашиваю себя: "Если мальчик в три года решил, что он девочка, а девочка заявила, что она мальчик, какой нормальный родитель станет поддерживать ребенка в этом убеждении вместо того, чтобы сказать девочке: "Нет, ты девочка, и это – замечательно!", или то же самое по отношению к мальчику? Какая нормальная мать станет утверждать, что ее ребенок в три года окончательно решил для себя, что он трансгендер, и его надо в этом поддерживать?! Если честно, во всей этой истории мне лично видится нечто ненормальное…

Другой родитель, с которым удалось побеседовать автору этих строк, настроен еще более категорично.

— Следует понять, что речь идет не о каком-то единичном явлении, а о наступлении сторонников "либеральных ценностей" на людей, которые такие ценности не приемлют, но и не собирались вести с ними войну. Лично я не намерен бороться и чему-то учить представителей ЛГБТ-общины. Но я жду, что и они не станут вмешиваться в мою жизнь, дадут мне возможность следовать собственному мировоззрению и воспитывать детей в том духе, в каком я считаю нужным, и в школах, на которые их влияние не распространяется. К таким школам, как считалось, относились учебные заведения государственно-религиозной системы образования, вот по ней и решено нанести удар. Согласно уставу этой системы школ, "воспитание в них осуществляется согласно требованиям Торы, Галахи и еврейской традиции". Поэтому мальчики должны приходить с кипами на голове и в малых талитах, а девочки скромно одетыми. Нарушение этих правил позволяет исключить ученика из школы. И вдруг оказывается, что в школу в кипе и талите приходит девочка, что является прямым нарушением заповеди Торы "да не наденет мужчина женское платье, а женщина – мужское!" А сейчас суд нам говорит: "Неважно, что у вас там записано в уставе, не важно, что вы думаете и чувствуете, это мы вам скажем, что вы должны думать, и никуда вы от нас ни денетесь!".

На мой взгляд, внушив маленькой дочери, что у нее гендерная дисфория, и отдав ее в религиозную школу, мать изначально шла на провокацию. Судья и ЛГБТ-община говорят, что решение принято в интересах ребенка, но на деле как раз до ребенка никому нет дела. Эта девочка – сама жертва, принесенная на алтарь ЛГБТ-идеологии. Если бы кого-то заботили ее интересы, ее вряд ли оставили в классе и в школе, где 90% детей не хотят учиться с ней вместе, и где ее, по сути дела, ждет изоляция. Главное тут – победить, навязать свое жизненное кредо другому. Нет никаких сомнений, что сегодня ЛГБТ-община – одна из самых могущественных общественных и политических сил в стране. Она пользуется полной поддержкой большинства СМИ и получает огромные субсидии от государства. Та же организация "Хаврута" за несколько дней до создания нынешнего правительства получила от уже бывшего министра социального равенства Мейрав Коэн 3 млн шекелей на "пропаганду толерантности и прогрессивных ценностей". Без всякого, заметьте, конкурса! Но если эти люди так хотели войну, то они ее получат. Мы тоже умеем устраивать забастовки и выходить на демонстрации. И мы не успокоимся, пока не будут приняты наши требования, так как борьба идет не за один отдельный класс или школу, а за сохранение определенной системы образования и право части израильского общества жить так, как оно считает нужным.

P.S.

Напомним, что первый скандал вокруг девочки-трансгендера вспыхнул в конце прошлого года в светской школе Герцлии: тогда решение о том, что девочка является трансгендером, было принято психологами и некими "специалистами минпроса", после чего среди детей 3-6 классов было решено провести беседы о том, почему девочка решила вести себя, как мальчик и кто такие трансгендеры. Родители были возмущены тем, что их даже не собирались поставить в известность о таких беседах. В конце концов, родители, которые были больше всего возмущены, перевели детей в другие школы (в основном, государственно-религиозные), и скандал затих.

* * *

В рамках нового проекта по борьбе с гендерным неравенством в Израиле решили переписать детские произведения, превратив главных героев в главных героинь. Проект так и называется — "Книжки для девочек". Начать решено с "Маленького принца" Антуана де-Сент-Экзюпери, который после литературной смены пола станет "Маленькой принцессой" ("а-Несиха а-ктана") со всеми вытекающими отсюда радостями. В дальнейших планах авторов проекта переделка в девочек Тома Сойера, принца и нищего Марка Твена, Джельсомино Джанни Родари и многих других героев любимых детских книг. Так они, глядишь, и до Гарри Поттера доберутся…

[nn]

Мама, я трансгендер!

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Добавить комментарий