Возвращается жена из бассейна, или Случай в эйлатском отеле
Владимир ПЛЕТИНСКИЙ
Приключилась эта история во второй половине погожего осеннего дня. В одном из эйлатских отелей разместилась сборная группа из разных городов бывшего СССР. Дружно ездили на экскурсии в Тимну и прочие близлежащие туристические точки, любовались живыми экспонатами аквариума, балдели от наличия ледового катка в субтропическом раю. Ну и, конечно же, общались друг с другом.
Весельчак и балагур Миша, считавший себя душой любой компании, постоянно сыпал анекдотами и вычитанными где-то афоризмами, которые выдавал за свои. А еще он рассказывал байки из собственной жизни, в которых всенепременно присутствовала его благоверная Варвара Степанна. Эта неулыбчивая корпулентная дама, поджав губы, скептически слушала мужа, но информацию его не опровергала. Среди основных тем было то, что Варвара — натуральный Отелло в юбке, и ревность ее не знает границ.
— Как-то возвращается Варвара Степанна с работы, — с этих слов за пару дней начиналось несколько рассказок Миши, который обязательно пояснял, что служба его посменная, а потому он часто днем дома. — А у меня в гостях…
Далее были вариации — симпатичная медсестричка, соседка, сослуживица. И всякий раз возвращение жены выливалось в жуткий скандал с побитием или даже полуудушением нежданной соперницы.
— Не дай Бог вам увидеть Варю во гневе, — изрекал Миша. — Это тайфун, торнадо, ураган! А ревнива — спасу нет. Ну, было, конечно, по молодости, давал ей повод, но в последние тридцать лет — ни-ни, на посторонних женщин даже не гляжу.
На самом деле Миша зыркал направо и налево, облизываясь при виде стройных ножек и выпирающих из блузок грудок молодух. Особенно его интересовали Светочка и Людочка — две юные подружки, впервые выехавшие за границу и ловившие каждое слово как гида, так и самозванного тамады. От Варвары они старались держаться подальше — кто знает, а вдруг и в самом деле придушит?
Накануне отъезда, вернувшись в номер с пляжа, девушки вышли на балкон, чтобы вывесить на просушку купальные принадлежности. И вдруг порыв ветра сорвал со спинки пластикового стула невесомое парео Светочки и понес сначала вверх, а потом вниз. Спустя несколько мгновений парео зацепилось за перила одного из балконов на четвертом этаже.
— Вот же ж блин горелый! — пискнула девушка. — Небось там какой-то иностранец живет, а я по-английски ни бум-бум…
— Так сиди в номере, а я сбегаю, — успокоила ее Людочка. — Я всё-таки неплохо балакаю. Лишь бы кто-то в номере был.
— Ой, спасибочки тебе, Людочка! — расцеловала подругу пареовладелица. — Что бы я без тебя делала?
Накинув поверх бикини легкий халатик, Людочка выпорхнула из номера и бодренько спустилась на этаж вниз. Постучалась в искомую дверь, подготовив загодя тираду по-английски. Но открыл уже хорошо знакомый Миша. Обалдев от вида согруппницы, он уведомил ее, что пока Варвара Степанна в бассейне, весь к ее услугам.
— Да нет, я не за этим, — смутилась Людочка. — У вас на балконе застряла одна наша шмоточка… Я заберу ее и побегу обратно.
Людочка направилась к балкону, дверь на который была открыта, а Миша, решив схохмить, ухватил ее за халатик со словами:
— Как джентльмен я должен предложить даме раздеться.
Застегнутый на единственную пуговицу, халатик остался в руке у обалдевшего Миши, а Людочка, еще не осознавшая пикантности ситуации, выскользнула на балкон, схватила парео и собралась было вернуться в комнату, по ходу начав обличительную речь в адрес охальника.
И вот тут-то случилось страшное: в номер вошла Варвара. Просканировав взглядом ограниченное пространство, она тут же зафиксировала чужой халатик в руках мужа и девушку в купальнике на балконе.
— А что здесь, собственно, происходит? — сурово спросила она.
— Варя, это не то, что ты подумала! — повторив фразу, которая, наверное, звучала из мужских уст миллионы раз, не на шутку испугался Миша.
— Ну, тебе ли знать, о чем я подумала, — пробормотала Варвара. — А вы, девушка, что здесь делаете?
Вспомнив рассказы про Отелло в юбке, Людочка решила не вдаваться в подробности, описывая малоприятную ситуацию, а быстренько перекинула ножку через перила и начала продвигаться к соседнему балкону.
— Эй, дура, упадешь же! — не на шутку испугалась "Отеллица". — Миша, затаскивай ее обратно.
Оторопевший Миша протянул Людочке руку, но та, упрямо замотав головой, продолжила свой путь. А спустя минуту запрыгнула на соседний балкон, где в это время любовался закатом загорелый мужчина лет шестидесяти — типичный такой заслуженный израильтянин, которого зовут если не Моше Мизрахи, то всенепременно Ави Коэном. Восприняв словно спустившуюся с небес полуобнаженную блондинку как подарок с небес, он с воодушевлением предложил ей на иврите чашечку кофе. Но Людочка стремглав выбежала в комнату, а затем в коридор и помчалась в свой номер.
Поведав Светочке едва не завершившуюся трагедией историю, девушка тяжело вздохнула:
— Теперь мы остались не только без твоего парео, но и моего халатика…
И тут раздался громкий стук в дверь. Приоткрыв, Светочка обомлела: за порогом стояла Варвара. Людочка с тоской посмотрела на балкон — снова перебираться по перилам к соседям ей ничуть не хотелось.
— Девчонки, да не бойтесь меня, я не кусаюсь, — пробасила "Отеллица". — Успокойтесь и забирайте ваши тряпки. Чтоб я ревновала этого импотента? Он же только языком молоть горазд, а в остальном… Хотя вы еще молодые, вряд ли поймете. В общем, до завтра, увидимся в автобусе.
Таков финал у этой трагикомической истории. Ну, если не считать, что всю дорогу в автобусе Миша оглядывался на Людочку и подмигивал ей. Но девушка делала вид, что не замечает его. Хотя с чего бы импотенту так себя вести? Может, просто его Варвара не вдохновляет? Ну так сам Миша Людочку тоже вдохновить не способен. Так что надо поскорее забыть его. Как и экстремальный проход по балкону на четвертом этаже.