Одной из самых острых тем для бурных обсуждений в израильских СМИ и соцсетях стала встреча жен глав фракций новой коалиции. А главное – пистолет у одной из них
Похоже, уже все оттоптались на явлении Аялы Бен-Гвир, супруги ужасного (или прекрасного — смотря кого спросить) Итамара Бен-Гвира, на встрече первых леди правящей коалиции — с пистолетом за поясом.
Хотя девушка с ружьем в Израиле — такая же обыденность, как девушка с веслом в советском ЦПКО, пистолет г-жи Бен-Гвир самым серьезным образом скандализировал прогрессивную общественность. Включая конченных феминисток, которые пасть готовы порвать каждому, кто только заикнется, что дяденька с пистолетом (автоматом, гранатометом, танком…) — хорошо, а тетенька — плохо.
Будь Аяла Бен-Гвир супругой кого-то менее пугающего (определенную часть израильтян), чем Итамар Бен-Гвир, то скорее всего она бы вызывала другие эмоции. Мать шести детей получила лицензию на ношение оружия, чтобы при необходимости дать отпор террористам, которые забрали немало еврейских жизней в Хевроне.
Да это ж кино! И фотографию этой женщины гордо бы постили в ФБ — мол, вот они какие, женщины в Израиле!
Но Аяла Бен-Гвир — жена Бен-Гвира. Так сказать, одна с ним сатана. И перестреляет она всех из своего нагана, как только супружник дорвется до власти. Ну если не всех, то которые гои, арабы, в синагогу не ходят и голову платком не повязывают — точно!
Сама г-жа Бен-Гвир на потоки хейта ответила:
"Да, у меня есть пистолет. Живите теперь с этим".
Но у меня на самом деле есть вопрос. И, как мне кажется, достаточно логичный: каким образом г-же Бен-Гвир позволили с пистолетом приблизиться к охраняемой, как зеница ока, Саре Нетаниягу? Неужели угрозы не представляет? Или мы все-таки чего-то не знаем…