Избранные абзацы из эротической повести "Огонь ихней страсти", начатые в публикациях "Биосексуалка Люся", "Лизинг на Лесбосе" и "Горячеющий труп лесбианки"
Владимир ПЛЕТИНСКИЙ
Всему хорошему рано или поздно приходит конец. Даже такому гениальному творению, как "Огонь ихней страсти". С замиранием сердца я дочитывал последние страницы эротической повести, выискивая, чем же можно порадовать поклонников творчества Н. И кое-что нашел.
Сам величайший писатель современности и соплеменности пока не откликнулся. Как сообщили наши общие знакомые, отметив недавно шестидесятилетие, он отправился в юбилейное путешествие по доисторической родине. Ну что ж, подарок всенепременно дождется его. А пока дружно примем дар от блистательного знатока женских душ.
ЦИТАТА НОМЕР ДВЕНАДЦАТЬ
Злобная соседка Тамара сталкивавшая лбами всех соседей и рассеивавшая сплетни о каждом встретила Галину около подъезда. Переминаясь с ноги на ногу от нетерпения она буквально впилась в лицо игоревой жены.
— А знаете ли Галю, — начала она сварливым голосом недоснесшейся клушки, — что Ваш муж Вам изменяет?
— Оставьте эти глупости, Тамара Григорьевна, — отвечала Галина. — Мой Игорек верен мне до гроба.
— Нет, Галю, у меня есть весомые доказательства, — с этими словами Тамара достала из-за безразмерного ливчика толстую пачку фотографий. — Видите, вот с этой лесбианкой он Вам изменяет.
Внимательно изучив каждую фотографию Галина падает в обморок потеряв сознание. В глазах ее залетали большие зеленые и черные мухи и ноги подкосились, ходя в сторону скамейки. Скамейка как будто убегала от ее подкосившихся ног и только помощь проходивших мимо полицейских спасает Галину от падения на заплеваный асфальд.
— Геверед, вам плохо? — учасливо спрашивает молодой красивый полицейский, ласково ложа женщину на скамейку.
— Мне очень плохо! — простонала Галина, матерински поцеловав солдатика. — Но мне уже никто ничем не поможет.
Тамара ехидно потирая руки о засаленый передник, радовалась: она смогла добиться желаемого и теперь может уходить.
Галина, цепляясь за перилу, с трудом добрела до квартирной двери и никак не может попасть в дырку ключем. Наконец у нее это удалось и она ввалилась домой. Раздевшись до гола, внимательно осмотрела свое постаревшееся тело. Да конечно, она не так молода как эта лесбианка с фотографий. Потеребив отвислые груди и похлопав говорящие о тяжелой жизни полные ягодицы, рот Галины раскрылся в безмолвном крике. Шансов на спасение семьи она больше не видела. Надев купальник и трусики ее ноги понесли к расположенному поближе дикому пляжу.
Она входила глубоко в воду прощаясь с жизнью. Перед ее глазами мелькал муж которого она еще с детсадовского детства называла Зайцем потому что в утреннике он играл роль трусливого зайчишки. Подумала, что зайчишка оказался не только трусливым, но и подлым.
Вода уже билась волнами об подбородок Галины и шла вперед полная решимости утопнуть. Мысли караваном проносились в ее умирающей голове. Уже тоня, она прокричала:
— Будь ты проклят Игорь! Будь проклята твоя лесбианка! Позаботься о детях, подлый Заяц!
Водоворот закрутил-завертел обрюгшееся женское тело, унося ее вдаль к далеким неведомым берегам куда она мечтала попутешествовать с ее любимым Игорем.
(Так и хочется завершить эту сцену словами из фильма "Формула любви": "И пучина сия поглотила ея в тот же миг". — В.П.).
А Игорь в этот миг испытывал оргазм за оргазмом в объятиях Люси. И вдруг словно в ухо раздался голос его жены:
— Прощай, Заяц, ты меня больше не увидишь!
Вскочив с кровати с недоумевающей Люсей Игорь выскочил за дверь и помчался к машине, в которую сел и ударил по газам едя домой. Дурные предчуствия одолевали его всю дорогу.
(Судя по всему, выскочил Игорь голым — или же занимался любовью в одежде. — В.П.).
Игорь с замирающимся серцем продвигался со стоянки в направлении дома в котором жил вместе со своей семьей. Неужели случилось страшное, думал он.
В квартире его встретили укоряющие взгляды детей.
— Что с мамой? — спросил Игорь.
— Она утонула, — просто ответил сын и обняв сестру начал плакаться о погибшей матери.
— О горе мне! — рвя волосы на голове возопил Игорь. — Как мы теперь будем без нашей мамочки!
Но в душе билась торжествующая мысль благодарности к Галине, которая избавила его от ненужных объяснений и бракоразводного процесса с огромными тратами. Теперь по прошествии дней траура он сможет привезти в уже выплаченную машкантами квартиру Люсю. Дети к ней быстро привыкнут, она к ним тоже. Они наверняка станут друзьями, решил он. Налив бокал водки, залпом выпил за упокой доброй неприкаянной души Галины и крякнул не то от горя, не то от удовольствия.
Дети качали головами и плакали от свалившегося на их головы несчастья. По квартире ходил доктор сообщивший о смерти Галины и утешал детей и Игоря разными добросердечными словами.
ЦИТАТА НОМЕР ТРИНАДЦАТЬ
Люся, узнавшая о самоубийстве соперницы чуть не похлопывала в ладоши. Столько проблем свалилось с ее и игоревой головы. Свобода!
Медленно сбрасывая с себя всю одежду она старалась утешить возлюбленного.
Ее упругие груди словно говорили:
— Милый, теперь тебе будет только хорошо!
Ее влагалища шевелили губами, сладострасно шептая:
— Дорогой, мы всегда готовы раскрыться перед тобой!
Ее соблазнительные ягодицы в предощущении многократных оргазмов восклицали:
— Любимый, входи в нас поглубже!
Люся вспомнила, как это было первый раз когда она предложила Игорю заднепроходящий секс. Он смущенно признался, что никогда не был аналистом и не знает будет ли это хорошо.
— Глупенький, — сказала тогда Люся. — Быть аналистами — это так приятно!
Игорю это очень понравилось, а ягодицы Люси не раз содрогались от оргазмов, благодаря нефритовый стержень за минуты неземного блаженства.
ЦИТАТА НОМЕР ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
На похоронах Галины Игорь думал только о теле и душе Люси под укоризненные взгляды детей и других, как ему казалось, догадывался о причинах его притворяющегося горя. Проговорив наскоро за раввином слова заупокойной молитвы он помчался к любимой женщине.
Люся уже ждала его распластавшись на кровати и принимая заманчивые позы. Они бросились в любовь словно в омут с головами и забыли о времени и пространстве.
Оргазмы сменялись оргазмами, дни сменялись ночами, облака плавали над грешной землей, а Люся понимала, что теперь она никакая не лесбианка и не биосексуалка, что нет ничего лучше крепкой мужской любви когда с тобой настоящий любимый мужчина а не жирный Шлёма.
Ради их любви пожертвовали жизнями Инга и Галина — значит, теперь счет один-один и они должны быть счастливы, радуясь любви и рожая новых детишек для светлого будущего человечества. Никаких укорений совести быть не должно, судьба распорядилась именно так чтобы победила истинная любовь.
ЦИТАТА НОМЕР ПЯТНАДЦАТЬ
Когда прошли месяцы траура Игорь купил билеты в снившуюся им каждую ночь Пальмайорку. Взявшись за руки шли влюбленные по трапу самолета выстраивая планы на будущее и радуясь, что дети приняли Люсю как маму.
Самолет взмыл над облаками суля счастье и радости для людей, через трении и невзгоды нашедших друг друга. Впереди была целая жизнь с большой любовью и ничто не могло бы погасить огонь ихней страсти.
Конец.
* * *
Прочитав последнее слово, я перевел дыхание. Мне все казалось, что Н., чтобы выпутаться из сюжетных коллизий, всенепременно угробит главных героев вслед за теми, кто мешал их счастью. Но нет, финал очень оптимистичен. Хоть рассказывай его под песню Михаила Шуфутинского "Пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка".
Ну что ж, теперь я знаю, что и в самом деле есть вещи, посильнее чем Фауст Гёте. Одно плохо: боюсь, что попаду под очарование неповторимого авторского стиля Н. и сам начну писать в таком же духе. Хотя куда мне до Н. с его разговаривающими ягодицами!..
Как-то не верится, что это писалось всерьёз. Ну не может человек так писать без стёба.