— Как начиналась ваша жизнь с Наташей?
Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!
— Наташа сразу стала родным человеком. С ней все становилось проще, чем было на самом деле. Но ей пришлось пройти со мной через трудный этап. Я тяжело переносил разрыв с Гурченко. Не сам разрыв — я о нем не жалел, переживал саму ситуацию: на дворе начало девяностых, мне уже сорок с небольшим, я без работы, куча житейских проблем, никак не мог нащупать почву под ногами. К тому же физически плохо чувствовал себя, развинтились нервы.
Наташа повела меня к психологу. Тот спросил:
"Сколько лет вам было, когда вы сошлись с Гурченко?"
— 23.
— А ей?
— З8
— Чего же вы хотите? Вы перескочили через 15 лет естественного мужского взросления. Ни юношей, ни молодым мужчиной быть позволить себе не могли. Нужно было постоянно догонять стареющую женщину, соответствовать ей. По сути, вы выпали из своего возраста. Чтобы войти в колею, потребуется какое-то время. Но все образуется".
— Образовалось?
— Безусловно.
Неожиданно у Константина подозрительно заблестели глаза…
— Я уже сказал: Люся не хотела детей. К падчерицам — Маше и Лене — я относился очень тепло, они платили мне тем же, обе называли папой. Но с возрастом все печальней было сознавать, что у меня не только нет своих детей, но на мне обрывается род Купервейс.
И вдруг дочь Наташи, взрослая семейная женщина, после двадцати восьми лет нашего с ее мамой брака сообщает, что взяла мою фамилию! И теперь она Елена Купервейс. Представляете?!
— У меня мороз по коже, — призналась я.
— И у меня, — сказал он.
https://www.isrageo.com/2016/04/05/5minut2/
Что ж так безграмотно написано. Вы же журналист. Читать тяжело, от обилия ошибок интерес к тексту теряется.