Слава ШИФРИН | Собчак не заметит потери бойца

0

Праведный гнев блогера запаса, экс-кандидата в президенты РФ, бывшего "лица Израиля" и, возможно, тайной гражданки исторической родины ее деда Бориса Моисеевича Нарусова

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Посмотрел я "экстренный" выпуск канала Ксении Собчак, посвящённый мобилизации (думаю, не надо уточнять, о какой "мобилизации" идёт речь).

Позиция (или отсутствие позиции) Ксении, не побоюсь этого слова, Анатольевны, меня немало удивила. Если Собчак поддерживает "спецоперацию", зачем она выискивает недостатки в мобилизационном процессе и мешает прекрасному патриотическому порыву своих соотечественников? Чем больше людей призовут, тем лучше! Все на фронт! Всё для победы! И все мужья Ксении Анатольевны, все её друзья и все родственники мужского пола уже должны под "Прощание славянки" резво паковаться в теплушки и считать часы до долгожданной встречи с врагом на поле боя. И сама блогер запаса Собчак ещё в марте должна была отправиться на фронт в качестве военного корреспондента (как сделали в своё время настоящие журналисты: Константин Симонов, Лев Озеров, Муса Джалиль, Евгений Халдей, Роман Кармен).

Если же Ксения Анатольевна против "спецоперации", почему бы ей не выступить и чётко не высказать свою позицию? Популярная телеведущая, ратующая за демократию и гражданские свободы, не осудила массовое забривание крепостных мужиков в холопское феодальное войско, по ошибке называемое армией, не призвала людей, которые её смотрят и прислушиваются к её мнению, бежать, уклоняться от мобилизации, прятаться — то есть, делать всё, чтобы не участвовать в развязанной её страной незаконной агрессии против суверенного государства.

Даже слово "война" Ксения Анатольевна не решилась произнести. Весь свой журналистский гнев она обрушила на бюрократические ошибки военкоматов и на их попытки всучить повестки холопам, не подлежащим призыву.

В качестве примера Собчак приводит историю 32-летнего московского "айтишника" Виктора, не служившего в армии, не имеющего никакой военной подготовки и немало опечаленного полученной повесткой. Стильный "айтишник" Виктор с ухоженной хипстерской бородой отправился на аудиенцию в военкомат в сопровождении шикарно одетой силиконовой жены и съёмочной группы Ксении Собчак. Усталый запуганный военком решил не связываться с грозной телеведущей, выписал Виктору освобождение от призыва и отправил его на все четыре стороны. Из четырёх сторон Виктор выбрал ту, где находится его IT компания, вернулся на рабочее место, поцеловал жену в силиконовые губы и, судя по всему, тут же забыл о войне.

Телезрители (я, например), остались в недоумении. Если москвича Виктора освободили от призыва, кто же пойдёт воевать? Бурят Василий? Осетин Ахмет? Они же не "IT-специалисты", и съёмочная группа Ксении Собчак вряд-ли доедет до бурятского и осетинского военкоматов. То есть Василия и Ахмета можно отправить убивать, грабить, калечить, насиловать мирных украинских граждан? Ксения Анатольевна, а самих Василия и Ахмета не жалко?

И особенно циничной выглядит реклама, на которую периодически прерывается "спецвыпуск". Ксения Анатольевна рекламирует курсы Пайтона (для незнающих: Пайтон — это очень популярный нынче язык программирования) и обещает выпускникам этих курсов "престижную, высокооплачиваемую" работу в IT-сфере. Ну, то есть, такую работу, как у Виктора, которого мы только что спасли от призыва. А вот не знающие Пайтон IT-не-специалисты Василий и Ахмет более полезными для родины-матушки будут в окопах под Херсоном. Я бы ещё, для наглядности, добавил картинки: насколько IT-специалист Виктор в своём просторном, хорошо освещённом прохладном офисе выглядит презентабельней, чем размазанный по гусенице украинского танка слесарь Василий.

Возможно, Ксения Анатольевна считает, что всё не так уж плохо. Василий вполне может вернуться домой живым, и даже с трофеями: с новым мобильным телефоном и почти не пользованной соковыжималкой, украденными из украинского дома. Скорее всего, он вернётся без ног и без глаза, но большей частью живой. На вопрос, что будет делать Василий, у которого мозгов сроду не было, а теперь нет ещё ног и глаза, Ксения Анатольевна не отвечает. Впрочем, нет! Я совсем забыл! Василий сможет программировать на Пайтоне…

P.S.

Я не жду от неё ни протеста, ни гражданского мужества, ни даже совести. Ну, может, чуток такта и капельку ума. Можно было просто промолчать. А так, послушавший её Василий пойдёт в свой нижнетагильский военкомат — чисто проверить, почему ему — 45-летнему больному человеку, с грыжей и с диабетом и четырьмя детьми прислали повестку. Там его и повяжут…

Заголовок и подзаголовок даны редакцией

По дороге в Израиль?

Напоминаем: позиция авторов рубрик "Автограф" и "Колумнистика" может не совпадать с мнением редакции.

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Добавить комментарий