Визит к участковому врачу с продолжением
Евгений МИНИН, Иерусалим
К семейному, или как принято говорить у бывших советских граждан, участковому врачу я был записан одним из последних, поскольку должен был показать последние анализы крови. Они почему-то всегда не устраивали то жену-врача, то – участкового, то уролога с эндокринологом. О кардиологе вообще молчу.
Но я такой человек, что в каждой неприятной процедуре нахожу нечто приятное. В общем, наслушавшись об угрозах моей никому ненужной жизни и пообещав, что с завтрашнего дня начну есть и пить только то, что мне позволяет состояние моего организма, с чистой совестью направился к киоску, к которому никогда нет очередей и есть очень вкусное мороженое. Как всегда взял свою дозу – два кубика – шоколадного и ванильного, сел за столик и начал уплетать, думая о бренности бытия.
И вот сижу, ем, никого не трогаю (чуть не написал – «починяю примусы»), и вдруг возле меня останавливается женщина. Увы, это была мой участковый врач, от которой я только что ушёл. Вероятно, у неё окончилась смена и не пройти мимо меня она никак не могла. И не прошла.
Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!
Она смотрела на меня, словно на негодяя, пойманного с поличным.
– Как вы можете, – задыхаясь от гнева, сказала врач, – у вас глюкоза в анализе 180 единиц, а вы жуёте это непотребство. Для вас то, что вы едите, – это сущий яд!
– Никогда не думал, – ехидно отпарировал я, – что яд доставляет столько удовольствия. А может, присядете рядом и будем травиться вместе? Надеюсь, что ваши анализы безукоризненны? Как приличный человек, не могу интересоваться цифрами в нём.
– Но вам это есть категорически нельзя, – настаивала врач, произнеся по слогам, – ка-те-го-ри-чески!
– Знаете, – возмутился я, – что мне категорически нельзя написано в скрижалях: не убей, не укради и прочее. Там же не было написано, что нельзя есть мороженое при 180 единицах глюкозы? И мороженое я не украл, а честно купил на своё от того, что осталось от пенсии.
Врач молча окинула меня взглядом и, неожиданно развернувшись, подошла к киоску и тоже купила два кубика мороженого.
Пять минут мы дружно «травились» мороженым, а потом врач выдохнула:
– Из-за таких, как вы, на мою ЭКГ страшно смотреть!
– А вы и не смотрите! Оглянитесь! Кругом ходят счастливые мужчины и обаятельные женщины. И никто не думает о своих анализах. И вы не думайте! Потому что у нас и так хватает проблем, кроме чьих-то анализов.
– А вы – шутник, – улыбнулась врач.
– Наконец-то вы во мне заметили то, чего не написано в анализах, – засмеялся я. – Доктор, вы начинаете выздоравливать.
На этом и расстались