Что не дозволено представителям национального лагеря, легко сходит с рук любимцам левой элиты
По следам выступления левого активиста Хаима Шадми на конференции в Кнессете, глава Совета поселений Иудеи и Самарии Давид Эльхаяни обратился к генеральному инспектору полиции с требованием задержать этого ультралевого активиста за угрозы и подстрекательство к убийству.
Кроме того, Совет поселений обратится к главнокомандующему центрального округа с просьбой запретить ему приближаться к поселенцам (цав архака).
"Сегодня была пересечена красная линия — человеку было дано право подстрекать к терроризму против евреев в Кнессете, — заявил Эльхаяни. — Мы призываем депутатов и министров осудить этот инцидент и убедиться, чтобы такого рода конференции больше не проходили в Кнессете".
Шадми потребовал:
"Дайте нам право применять оружие, и мы сделаем за палестинцев их работу. Мы никому не причиним вреда. Но если вы не можете их защитить, то мы обеспечим людям нормальную жизнь".
Шадми "засветился" на ниве ненависти не впервые. В прошлом году заявление в полицию на него подал тогдашний премьер-министр Биньямин Нетаниягу за угрозы в адрес его сына Яира. Милейший Хаим провел пикет возле резиденции главы правительства и недвусмысленно призывал к убийству Яира Нетаниягу.
Сам Шадми нагло заявил, что "много вещей говорится активистами в запале во время митингов и пикетов, но это не значит, что они намереваются реализовать свои угрозы".
Сам Яир, правда, в долгу не остался, опубликовав в Твиттере адрес и телефон своего обидчика, что привело к потоку угроз в его адрес со стороны "бибистов".
Как по-вашему, кого из них наказал суд? Правильно: Нетаниягу-младшего. Правда, наказание было чисто условным: от него потребовали в течение полугода не упоминать имя Хаима. Но Шадми никто не запретил нападать на своих идейных противников.
Если бы столь откровенно с подстрекательскими речами выступали правые активисты, ими давно занимался "еврейский отдел" ШАБАКа и едва ли они избежали тюрьмы. Помнится, Маргалит Хар-Шефи была приговорена к девятимесячному сроку за то, что, будучи подругой Игаля Амира, не предотвратила убийство премьер-министра Ицхака Рабина. Более того, на свободу она вышла с "волчьим билетом" с запретом заниматься преподавательской деятельностью. А сколько молодых поселенцев оказалось за решеткой за протесты против размежевания?
Но что не дозволено представителям национального лагеря, легко сходит с рук любимцам левой элиты. В том числе боевому Хаиму.
И если левые кричат по поводу убийства Рабина "Не забудем, не простим" – это кипит их разум возмущенный и в смертный бой вести готов исключительно из благих побуждений. А если этот же слоган повторят правые в память о "жертвах мира" им. Рабина-Переса – это уже экстремизм.