"Свидетель" с того света

0

В Петербурге начался суд по делу об убийстве певца Игоря Талькова, в связи с чем РФ может вновь потребовать экстрадиции израильского гражданина, вина которого в предумышленном убийстве так и не доказана; параллельно "невинно убиенный" певец стараниями полузабытого тезки и коллеги вдруг стал "свидетельствовать" против "предательницы" Аллы Пугачевой

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

 

В Санкт-Петербурге начался суд по делу об убийстве певца Игоря Талькова в 1991 году. Тальков был застрелен в гримёрке концертного зала. В его убийстве обвиняют администратора Талькова Валерия Шляфмана, ныне проживающего в Израиле.

Изначально в убийстве певца подозревали Игоря Малахова, директора певицы Азизы, с которым у Талькова произошел конфликт из-за очередности выступления артистов, при этом Малахов был вооружен револьвером с боевыми патронами. Городская прокуратура возбудила уголовное дело. Малахов, объявленный во всесоюзный розыск, добровольно прибыл с повинной через 10 дней. Однако вскоре с него сняли обвинения, так как у следствия появилась другая версия произошедшего.

По нынешней версии следствия, 6 октября 1991 года во время концерта во дворце спорта «Юбилейный» Тальков за кулисами поссорился Малаховым. В итоге они подрались и начали стрелять друг в друга. В какой-то момент вмешавшийся Шляфман подобрал пистолет и выстрелил в Малахова. Однако тот увернулся, и пуля попала в Талькова, задев сердце. Артист скончался на месте.

После гибели Талькова Валерий Шляфман переехал в Израиль, где получил гражданство, напоминает издание "Север. Реалии". Ему заочно предъявили обвинение в совершении убийства по неосторожности. В 1993 году расследование по делу приостановили, но возобновили в 2018-м, так как из-за изменений в законодательстве и судебной практике стало возможным рассмотрение дела в отсутствие подсудимого и вынесение приговора заочно. В 2022 году Шляфман был заочно арестован.

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Суд обвиняет Шляфмана в убийстве и покушении на убийство, совершённых общественно опасным способом. Наказание по этим статьям может быть пожизненным. Приговор Шляфману будет вынесен заочно, так как он живёт за границей. Россия пыталась добиться экстрадиции Шляфмана, но безрезультатно, хотя между Россией и Израилем действует меморандум о правовой взаимопомощи и по нему возможна выдача преступников. Однако, во-первых, Шляфман таковым еще не признан российским судом, во-вторых, Израиль готов к экстрадиции своих граждан в исключительных случаях при неопровержимом доказательстве преднамеренного убийства, а данный к безусловным явно не относится.

Сам Валерий Шляфман категорически отрицает причастность к убийству Талькова:

"Дело так было: Малахова били по затылку, он автоматически потянулся к пистолету, выстрелил. Удивляет, как легко его отпустили, столько юридических законов нарушили. Люди из криминального мира уже тогда имели связь с органами".

Шляфман высказал предположение, что убийцу Талькова по прошествии многих лет найти будет трудно, так как из дела исчезли почти все базовые улики, в том числе и пистолет, из которого был застрелен певец.

Валерий Шляфман заявил, что его отъезд в Израиль ни в коей мере нельзя считать бегством. По его словам, он поставил в известность об этом Татьяну Талькову и следствие.

"Дело не прислали. Никто не хочет, чтобы его довели до конца", — сказал Шляфман.

* * *

Игорь Тальков родился в Тульской области в 1956 году. Он начал карьеру в середине 1970-х годов и выступал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб». Известность на рубеже 1980-х и 1990-х ему принесли сольные выступления с песнями остросоциальной и антикоммунистической тематики. Певец был убит 6 октября 1991 года в возрасте 34 лет.

Немалая часть поклонников Талькова и примкнувшие к ним прочие искатели "сионистского заговора", то, что главным подозреваемым был назван уехавший в Израиль еврей, превратили дело об убийстве в повод для антисемитской вакханалии. Как ни странно, к этому приложил руку и сам Тальков, который в своей книге «Монолог» написал, что до 1989 года его называли антисоветчиком, а после исполнения песни «Россия» стали причислять к антисемитам. И тут же поясняет, что «антисемитизм» придуман не русскими и даже не русофилами, не простыми евреями, а — сионистами, то есть евреями-националистами.

«Геноцид в отношении русского народа беспрепятственно процветал и набирал силу, но стоило только русским людям заявить о том, что они — русские, что у них есть богатейшая культура и история, из которой они не позволят выбросить ни одной страницы, как сразу же раздались испуганные вопли об „антисемитизме“, „шовинизме“, „национализме“, „антисоветизме“. Этот хитрый приём рассчитан на непосвящённых».

То есть, он повторял излюбленную мантру юдофобов, у которых были "хорошие евреи" и "плохие сионисты". По сути же это лишь разновидность антисемитизма, прикрытая фиговым листком антисионизма.

* * *

Фото: Wikipedia / Наджиева Алла

Тем временем полузабытый певец Игорь Наджиев неожиданно увязал имена Игоря Талькова и Аллы Пугачевой, причем, применительно к себе, любимому и оболганному. Журналистка Ольга Шаблинская материал в "Аргументах и фактах" назвала весьма выразительно: "Тальков один знал это о Пугачевой. Наджиев раскрыл закулисные тайны".

Она пишет:

"Игорь Наджиев прокомментировал поведение уехавших артистов. В частности, певец высказался о народной артистке СССР Алле Пугачевой, которая с началом СВО уехала в Израиль вместе с детьми и мужем, комиком, а ныне иноагентом Максимом Галкиным, который теперь регулярно сыплет русофобскими «остротами» на концертах в разных странах мира.

Игорь Наджиев признался, что он пребывает в шоке от поведения и заявлений Пугачевой. Но, говорит певец, его звездный коллега Игорь Тальков, посвятивший примадонне одну из своих песен, чувствовал, что «её всегда мало волновала страна, и она всегда думала только о себе одной».

«Был шоу-бизнес, во главе которого, как на верхушке айсберга, стояла она, Пугачева, — рассказал Игорь Наджиев. – И, чего скрывать, она очень много решала. Игорек Тальков, царствие ему небесное, понял всё про Пугачёву. Понял, как никто другой. В 1991-м он неслучайно ведь написал песню «Звезда». «Ты светишь себе, себе и только, холодный свет не греет нисколько, звезда». Он это про неё написал. Очень пророчески. Сейчас мы это все видим.

Я вспоминаю как полную противоположность примадонне прекрасный дуэт, настоящих легенд эстрады нашей, — Стахана Рахимова и Аллу Йошпе. Мне посчастливилось лично их знать, быть вхожим в их дом, общаться с ними, выступать вместе. Мамой Стахана была народная артистка Узбекской СССР Шахадат Рахимова, оперная певица, которую очень любил Иосиф Виссарионович Сталин. И я вспоминаю, как Стахан Рахимов на одном из концертов мне – именно мне — сказал очень важные слова: «Игорь, мама мне говорила: «Сынок, запомни раз и навсегда: артист должен быть теплым». Коротко и ясно. Помню, меня поразили эти слова своей глубиной и простотой».

А возвращаясь к Алле Борисовне… Почему я возвращаюсь к словам Игоря Талькова, которые настолько пророчески теперь звучат – «Ты светишь себе, себе и только». Потому что то, что мы сейчас видим – это грустно, это печально. Представить себе такое не мог никто из нас. Потому что Пугачева могла войти в сонм великих русских певиц, но увы".

Другая публикация Шаблинской называется "Наджиев раскрыл, как Пугачева подослала бандитов к Легкоступовой". Здесь уже Тальков всуе не упоминается, зато наезд на Примадонну устроен жесткий:

"В конце 1980-х — начале 1990-х годов у певца Игоря Наджиева был резкий взлет с хитами «Ну, целуй!», «Свадебные свечи», «Капкан», «Надейся на Бога!», «Потерянная страна», «Что я без тебя?», «Ангел-хранитель», «Наша честь» на стихи Леонида Дербенёва.

А потом вдруг Наджиев резко пропал с эстрады по приказу Аллы Пугачевой из-за «внешнего сходства и одного типажа» с Филиппом Киркоровым.

Но, как говорит Наджиев, убирала Пугачева не только конкурентов своего тогдашнего супруга, но и своих собственных — молодых женщин на нашей эстраде, обладающих хорошим вокалом. Например, Валентину Легкоступову, исполнительницу всем знакомого хита «Ягода-малина», ушедшей из жизни в 2020 году.

«Я знаю, каким катком прошлась наша драгоценная Алла Борисовна по жизни Вали Легкоступовой. Я это знаю из уст самой Валечки. Она рассказывала мне о том, что к ней приезжали на концерт бандиты из окружения Аллы Борисовны. Как мне потом сказали люди знающие, удивительно, как Валя еще осталась жива».

На вопрос, чем же так сильно не устраивала Валентина Легкоступова тогдашнюю примадонну нашей эстрады Аллу Пугачеву, певец ответил, что Алла Борисовна не терпела конкуренции ни в чем.

«Там было сведение счетов из-за того, что песни, которые были написаны специально для Аллы Борисовны, оказались отданы в первую очередь Валентине Легкоступовой, — говорит сайту aif.ru Наджиев. — Раймонд Паулс прекрасно об этом знает. Это песня “Двое” и песня “Ты меня не оставляй”. Из-за них разгорелось всё. Помните это знаменитое интервью Пугачевой Урмасу Отту, когда она мимоходом сказала: ну сейчас всякие певицы, появляются, даже не вспомню имен. Урмас уточнил: “Кроме вас, какие еще певицы?” — “Ой, ну вот эта “Ягода малина”, вот она. А, Легкоступова».

«Такая фальшивая игра… Вот на минуточку задуматься — ты, всеми любимая, признанная, одна из главных певиц страны, что тебе девочка сделала плохого? И потом Валя сама в интервью говорила, как ее скосила наша главная мега-звезда, не называя ее фамилию. Я еще встретился с ней и спросил: “Валь, какая же ты тактичная. Почему имени не назвала?”— “Ну а что мне счеты сводить с пожилым человеком? Я все простила уже”.

Помимо этого, придерживающийся четкой патриотической позиции и регулярно посещающий с концертами Донбасс, Игорь Наджиев признался, что он пребывает в шоке от сегодняшнего поведения и заявлений Пугачевой.

«То, что мы сейчас видим — это грустно, это печально. Алла Борисовна, вы своими собственными руками уничтожили то, что создавали столько лет — свое собственное имя», — сказал порталу aif.ru Игорь Наджиев.

Итак, извлеченный из нафталина красавчик былых времен сделал себе мощный пиар на именах периодически вызывающего нездоровый интерес у публики покойного певца и великой певицы, вместе с мужем Максимом Галкиным выбравшей путь свободного человека в противостоянии добра и зла. Полуперс Наджиев же, пытающийся выловить свою рыбку в мутной водице ура-патриотизма, так и останется в строке "и другие".

Перст указует на Шляфмана

Подписывайтесь на телеграм-канал журнала "ИсраГео"!

Добавить комментарий